Тревел-блогеры знакомятся с туристическим потенциалом Ярославля

На два дня в Ярославль приехала группа тревел-блогеров и журналистов тематических порталов из Москвы. Гостям показывают популярные маршруты, а также вновь появившиеся объекты на туристической карте Ярославля.

— Ярославлю есть что предложить, и самое главное — показать туристам насколько многогранна наша земля. Приезжая в Ярославль снова и снова его каждый раз можно открывать с новой стороны. Познавательные экскурсии у нас щедро сопровождаются и обогащаются гастрономическими и ремесленными предложениями. Туристические операторы, подробнее знакомясь с нашим городом в таких турах, смогут предложить своим клиентам уникальные нестандартные путешествия, — подчеркнул мэр Ярославля Владимир Волков.

Взаимодействие с блогерами позволяет рассказать о Ярославле сотням тысяч потенциальных туристов. А это в свою очередь влияет на рост туристического потока и увеличение поступлений в бюджет. В этом году туристический сезон открылся с большим опозданием, но на сегодняшний день ограничения частично сняты, гостиницы, рестораны и музеи могут принимать гостей. Одним из первых участники пресс-тура посетили единственный в России Музей эмальерного искусства с богатейшей коллекцией работ художников из России, Европы и стран востока.

— Каждый наш гость получает возможность самостоятельно создать картину или кулон под руководством мастера и обжечь их в муфельной печи при температуре до 900°С. Поэтому ещё ни один человек не остался у нас равнодушным, все испытывают восторг от интересного общения и созданных шедевров, — пояснил директор по развитию Музея эмальерного искусства Дмитрий Богомолов.

Музей входит в ТОП-15 лучших частных музеев России по данным Ассоциации туроператоров России и находится на 1 месте в рейтинге TripAdvisor в категории «мастер-классы». В Ярославле гости посетят ещё несколько объектов – Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, парк-отель «Замок Понизовкина», яхту виртуальной реальности и новинку этого сезона музей-рюмочную при ликёро-водочном заводе.

— Все туристические предложения, безусловно, очень интересны! Я раньше много раз была в Ярославле, но не с туристической целью. Город оставляет приятное впечатление. Могу отметить, что лучше стал выглядеть исторический центр, не люблю это слово, но скажу — аутентично. Нас стараются удивить уникальными предложениями и я обязательно буду рекомендовать их нашим читателям, — поделилась впечатлениями журналист федерального интернет-портала «Тонкости Туризма» Алиса Курбанова.

Познакомиться с впечатлениями всех участников пресс-тура можно по хештегам #Ярославия и #visityaroslavia.

17 июл 2020 13:00