Единая диспетчерская служба Ярославля сокращает дистанцию между заявителями и исполнителями

В Ярославле прошла презентация работы обновленной Единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства. С начала этого года в ЕДС ЖКХ поступило почти 65 тысяч обращений, каждое в режиме онлайн передано ответственным лицам. Особое внимание уделяется аварийным заявкам, максимальное время на передачу их диспетчеру составляет от трех до пяти минут.

— К программе ЕДС ЖКХ подключены все территориальные администрации районов, департамент городского хозяйства, муниципальная жилищная инспекция, агентство по муниципальному заказу, подрядные организации, департамент городского жилищного надзора Ярославской области. Перед службой поставлены задачи сократить дистанцию между заявителем и исполнителем, ускорить сроки выполнения работ по обращениям жителей, а также мы планируем объединить в одну единую систему все городские подразделения для работы в одном информационном пространстве, — отметил мэр Ярославля Владимир Волков.

Служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В настоящее время здесь трудятся 14 диспетчеров в дневную и ночную смену.  В перспективе есть техническая возможность увеличить количество до 12 диспетчеров в смену.

— Мы принимаем и фиксируем абсолютно все обращения. Например, по уличному освещению с начала года поступило 1527 обращений, из них 1314 исполнено. По содержанию, ремонту и вывозу мусора на административных территориях, включая частный сектор, поступило 820 обращений, 587 из которых исполнено и 233 обращения находятся на контроле. В спокойный день мы принимаем порядка пятиста звонков, если же что-то в городе случилось, то может быть и тысяча обращений в день, — рассказала начальник отдела ЕДС ЖКХ Ярославля Наталья Родионова.

При первичном обращении на каждого заявителя заводится карточка, в которой в дальнейшем хранится история всех звонков по конкретному адресу. Это позволяет отслеживать ситуацию по статусу, решению или срокам исполнения каждого обращения.

Напоминаем, что единая диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства принимает обращения граждан по телефонам: 40-40-40 и 59-40-40.

27 май 2020 19:00